Как у БК происходит взаимодействие с игроками? Вопрос не праздный. Вам кажется очевидным, что, в первую очередь клиент общается посредством ставок, а букмекерская контора – условий. То есть вы поддерживаете диалог, выбирая вновь и вновь услуги именно этого букмекера, а он – постоянно предлагая вам коэффициенты, бонусы и удобство получения услуг. Метафорично – так оно и получается! Но общение какое-то пресное, нединамичное. И прямой диалог в нём невозможен. А как же решить спор без диалога, обсуждения, разъяснения? А при постоянной работе не то, что с букмекерской – с любой компанией без сложностей и неувязок никогда не обходится.
Служба поддержки Фонбет
К счастью, в Fonbet данный символизм под корень разрушается с введением всего лишь одного компонента – техподдержки. Нет-нет, не той с нерабочими номерами, и не той, где жалобы остаются нерассмотренными месяцы и годы, и даже не той, где с вами формально вежливы, но вы слышите банальные ответы по скрипту, которые неприменимы в вашей ситуации. В БК «Фонбет» телефон для того, чтобы поддерживать личный контакт в любой внештатной ситуации, с чем операторы успешно справляются.
Что нас ждёт на горячей линии?
Номер «Фонбет» есть в открытом доступе на официальном сайте:
8 (800) 100 72 34, и дополнительный: 8 (495) 994 24 10
Чем они лучше условного похода в пункт приёма ставок? Многие могут возразить, что с живым диалогом и детальным разъяснением «на пальцах» не сравнится ничто. Мы не будем пытаться переубедить любителей непростых задач и консерваторов. Но охотно расскажем о преимуществах службы поддержки по телефону:
- Услуга полностью бесплатна. В «Фонбет» номер телефона горячей линии бесплатный. Вне зависимости от длительности ожидания ответа и беседы, а также сложности вашего вопроса вы получите исчерпывающую консультацию. Также отметим, что она – круглосуточная. Это ощутимый и существенный плюс, даже если аргумент с расстоянием до ППС неэффективен в виду его близости к дому. Ведь офисы не работают круглосуточно, матчи проходят ночью в том числе, а проблемы будут требовать решения здесь и сейчас. Поэтому любители делать ставки «как в молодости» могут быть также вынуждены стать клиентом горячей линии «Фонбет». И это будет определённо правильным решением.
- Помощь в совершении ставки. Нередкими бывают случаи, когда у начинающего или неопытного в пользовании компьютером игрока возникают проблемы с заключениями пари. То есть даже самые обычные базовые вещи совершить не представляется возможным. Или просто разбегаются глаза в потоке чисел-коэффициентов и вариантах росписи. Проблема очень распространённая и ожидаемая. И на помощь вновь по обыкновению приходит служба поддержки Фонбет. И всё упрощается, называете мероприятие, вид ставки и сумму, которая в данном случае будет от 500 рублей и больше. И всё, вопрос остаётся решённым. Также этот вариант очень помогает в совершении лайв-ставок, если вы не понимаете, как совершить ставку либо есть трудности с интернет-соединением, то горячая линия будет как нельзя кстати. Тем более в лайв-формате, где интернет может появиться лишь через несколько минут, а коэффициенты растут и падают со скоростью до секунд.
- Проблемы с сайтом, сбои и некорректная работа. И на первый взгляд ответ не может дать ни игрок, ни системный администратор. Но для полноценной игры необходимо устранить эту проблему. Таким образом вы можете в меру быстро наладить работу сайта у себя, а в некоторых случаях – стать настоящим «агентом под прикрытием», где выявите неполадку в работе, и она будет устранена. Тем самым, это является инструментом обратной связи, из-за которого сайт «Фонбет» становится лучше день ото дня.
Таким образом техподдержка устраняет множество сложностей и неурядиц, которые неизбежно возникают в работе абсолютно любого интернет-ресурса. Так как в «Фонбет» телефон горячей линии бесплатный, то это безусловно сильная сторона ресурса, которой нужно пользоваться.
Какие вопросы не являются компетенцией службы поддержки?
Все вопросы, связанные с использованием сайта, сложностями и техническими неполадками, а также консультативные услуги – это прямая обязанность и сфера компетенции техподдержки. И может создаться впечатление что они отвечают на абсолютно любые вопросы, связанные со сферой беттинга, но это не совсем так! Горячая линия «Фонбет» не отвечает на следующие вопросы:
- На кого ставить? При всей наивности и забавности этот вопрос нередко звучит в колл-центре. Также вы не услышите развёрнутый ответ от консультанта о последних нескольких матчах с участием этой команды. Тут решение только за вами, а мнение букмекера вы можете наглядно увидеть в предлагаемых коэффициентах, которое они хорошо отражают. Чем меньше вероятность, тем выше коэффициент. А также можно обратиться к профессиональным капперам, для которых аналитика – это работа, и в отличии от горячей линии – платная.
- Консультации по букмекерскому ПО. Максимум в данном случае вы можете узнать об установке утилиты для компьютера или приложении на смартфон от «Фонбет». Но так как индустрия велика и развивается постоянно, то появляются программы, которые статистически ведут подсчёт успехов команд и предлагают ставки. При всём к ним интересе к ним этот вопрос ляжет исключительно на ваши плечи. Все консультации даются строго по темам прямо или косвенно относящимся к БК Фонбет.
- Консультации по стратегиям и алгоритмам ставок. Непосредственно ставки, роспись, коэффициенты – это пожалуйста. Но вопросы стратегические и тактические – это личное дело только игрока. И в итоге каждый так или иначе выбирает что-то своё. Эти вопросы лучше задать опытным товарищам или аналитику. Консультанты не в праве делиться своими наблюдениями.
- Грубость. Это конечно не вопрос, а скорее стиль общения (для многих, к сожалению, жизни). Но тут хамство и оскорбления с рук не сойдут. Беседы записываются, и в случае продолжения диалога в таком ключе могут быть применены штрафные санкции, вплоть до блокирования консультационных услуг и штрафов. Поэтому будьте вежливы и уважайте тех, кто вам помогает, когда у вас затруднения.
Горячая линия для связи с поддержкой БК «Фонбет»
Приятный бонус
Ведь бонусы – это отличительное преимущество БК «Фонбет». Техподдержка существует и в формате чата, где вы в письменном виде можете сформулировать вопрос и получить ответ, а также вы можете написать свой вопрос на почтовый ящик admin@fonbet.com . Эти варианты могут показаться менее быстрыми, но если по тем или иным причинам не устраивает телефон, то может быть очень кстати.